Главная » 2014 » Апрель » 1 » INTERSPORT: Работа для активных и целеустремленных
15:10
 

INTERSPORT: Работа для активных и целеустремленных

INTERSPORT: Работа для активных и целеустремленных


Автор: Анна Юпуртышкина

Опубликовано: №426 от 26.07.2010


В 1968 году десять ведущих национальных закупочных организаций объединились для достижения определенной цели – создания международной торговой сети, призванной утвердить доверие покупателя к продавцу и обеспечить его наилучшим выбором. Парижское собрание дало жизнь «Интерспорту», и началась новая страница в истории спортивных товаров.


Сегодня «Интерспорт» – это более 4900 магазинов в 32 странах мира. Марка «INTERSPORT» украшает товары по всему земному шару и говорит сама за себя. На Российском рынке бренд INTERSPORT появился в 2003 году. Компания сотрудничает с такими брэндами, как Adidas, ASICS, ATOMIC, NIKE, привлекает великих спортсменов во время проведения крупномасштабных кампаний по продвижению новых продуктов на рынке.

Успешный сотрудник магазинов INTERSPORT – это, прежде всего, активный, целеустремленный молодой человек. Работать в спортивном магазине – значит, быть в эпицентре событий, добиваться результатов и многому учиться.


– Наши магазины имеют свою специфику, – рассказывает Ирина Зотова, руководитель отдела персонала. – У нас широкий ассортимент товаров. Каждый товар ко всему прочему еще и технологичный. В магазинах представлена не только одежда и обувь, но и спортивный инвентарь, аксессуары. Чтобы грамотно презентовать продукцию, продавец должен отлично разбираться во всех ее характеристиках. Конечно, настоящий профессионализм приходит с опытом. Но вот основы основ закладываются еще в первые месяцы работы.

Шаг первый. Пробный день


Одна из самых актуальных вакансий для компании – продавец-консультант. Претендовать на нее могут кандидаты от 18 лет, активные, коммуникабельные. Опыт работы не важен. В магазинах INTERSPORT работает много студентов. Для многих из них – это первое место работы. Для компании важно, чтобы трудовая деятельность ребят начиналась на позитивной ноте.


О вакансиях компании соискатели узнают, как правило, из кадровых СМИ, интернет-источников. Кто-то приходит сюда по совету друзей и знакомых. Многие из продавцов в свое время были завсегдатаями магазинов INTERSPORT. Делая покупки, они попутно узнавали об открытых вакансиях.


– Чтобы устроиться к нам на работу, кандидат проходит два этапа собеседования, – комментирует Ирина Зотова. – Сначала это интервью с менеджером магазина. Претенденту рассказывают о специфике, графиках работы, условиях труда. Далее соискатель направляется в отдел персонала. Если мы понимаем, что кандидат нам подходит, приглашаем его на пробный рабочий день.


Что дает такой пробный день? Обычно в течение него и кандидат, и работодатель понимают, сложится ли дальнейшее сотрудничество. Такой подход вполне оправдан, поскольку у сотрудника есть шанс попробовать себя в качестве продавца, ознакомиться с ассортиментом, спецификой магазина. Руководство магазина смотрит, насколько человек вовлечен в работу, как он общается с покупателями, с коллегами. Если все хорошо, претендент направляется на оформление в отдел кадров.

Шаг второй. От теории к практике


Первый рабочий день для новичка всегда волнителен, независимо от предыдущего опыта работы. Самое главное на данном этапе со стороны работодателя – дать понять, что новый сотрудник может рассчитывать на поддержку со стороны компании, в том числе и психологическую.


– В первую очередь новичка знакомят с коллективом, – продолжает Ирина Зотова. – Он сразу же закрепляется за наставником. Как правило, это администратор, который курирует работу продавца, совместно они планируют сроки обучения, полностью прописывается программа адаптации и наставничества.


Обучение длится до трех месяцев. Хорошо оно тем, что на сотрудника не обрушивается сразу целый поток информации. Обо всем новичок узнает постепенно. Первый день – ознакомительный. Продавцу рассказывают о распорядке дня, перерывах на обед, о правилах работы на складе и т.д. В дальнейшем он знакомится со стандартами обслуживания покупателей, с особенностями взаимодействия с покупателями, как правильно подойти, что сказать и многим другим. Следующий блок – изучение ассортимента. Причем все довольно подробно о каждой группе товаров: одежда, обувь, спортивный инвентарь, аксессуары.


Однако теория – это далеко не все, что ожидает новичка. Все знания он тут же может закрепить на практике, поскольку обучение проходит непосредственно на рабочем месте. Так сотруднику проще адаптироваться, наставник тут же указывает ему на недочеты, какие-то пробелы в знаниях (если таковые есть).


После обучения все новые сотрудники проходят процедуру оценки. Менеджер магазина дает обратную связь, продавец показывает все то, чему он научился. Как правило, оценкой испытательный срок и заканчивается.

Шаг третий. Стимул есть!


Компания постоянно совершенствует кадровую политику, делая акцент на индивидуальный подход в плане достижений сотрудников, на их профессиональное развитие. Для INTERSPORT важно совершенствование, как материальной, так и нематериальной составляющих системы мотивации персонала. Для сотрудников организуются различные корпоративные мероприятия, в том числе и спортивные; профессиональные конкурсы для продавцов. Отличившиеся сотрудники награждаются памятными призами. Независимо от времени работы в компании, продавцы, помимо окладной части, получают процент от личных продаж.


В INTERSPORT убеждены, что успех в работе продавца, его дальнейший карьерный рост в большей степени зависит от прохождения им периода адаптации. Если новый сотрудник будет чувствовать себя частью команды, у него будет стимул совершенствоваться.


– Очень хорошо помню свой первый рабочий день, – делится Евгений Сироткин, продавец-консультант. – Сначала приятно удивил большой ассортимент товаров, с которым интересно работать. Мне понравилось обучение, и сам подход к нему. Информация дается «дозировано», все предельно доступно. Ну и, конечно же, дружный коллектив! Перспективы? Почему бы и нет? В будущем хотелось бы стать экспертом магазина по спортивному инвентарю.

Подробную информацию можно получить по телефону 232-01-15



назад

Просмотров: 234 | Добавил: object | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Понедельник
21.07.2025
01:41
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта