С 14 по 18 февраля 2005 года в выставочном центре на Красной Пресне прошла международная специализированная выставка ПродЭкспо 2005. Будучи этапным событием в отрасли, "ПродЭкспо" ежегодно собирает в своих стенах ведущие отечественные и зарубежные компании, специализирующиеся на производстве и дистрибьюции продуктов питания.
Компания A-T Trade, занимающаяся продвижением на рынке продукции таких марок, как чай Эдвин, кофе Luxor и сокосодержащий напиток Fruiting с кусочками фруктов, в очередной раз представила на своем стенде полный ассортимент продукции, в этот раз уделив особое внимание уникальному продукту на отечественном рынке напитку Fruiting.
В этом году стенд компании был оформлен в традиционной стилистике напитка Fruiting. По сути, этот продукт открыл новую подкатегорию в напитках. Потребителю предлагается уникальный экзотический продукт, практически не имеющий аналогов на рынке, он не только утоляет жажду, но и полезен для здоровья, содержит около 15% сока и кусочки фруктов, представлен широким ассортиментом. По достоинству посетители выставки оценили новинки ассортимента: напиток из натурального сока красного апельсина с кусочками и напиток из натурального сока манго с кусочками кокоса. Уютный стенд, яркий дизайн, красочные объемные фрукты, звуковые и визуальные спец. эффекты привлекали внимание посетителей. Отличной находкой оказалась стилизованная под игровой автомат демонстрация на 3-х плазменных панелях игры «однорукий бандит», где каждые двадцать секунд под звук падающих монет совпадали баночки Fruiting.
Специалисты A-T Trade высоко оценили итоги выставки. Меньше стало "случайной" публики, все больше приходит профессионалов и целенаправленных посетителей. Помимо отечественных дистрибьютеров, к нам на стенд приходило большое количество посетителей из разных стран: Дания, Израиль, стран Прибалтики и СНГ: Украина, Казахстан, Эстония, Азербайджан, Грузия, Армения… Хочется надеяться, что усилия участников и организаторов (и не в последнюю очередь самих посетителей) сделать выставку максимально эффективной оправдались.
Благодарим всех дистрибьютеров, посетивших наш стенд. Мы уверены, что проведенные встречи будут способствовать дальнейшим общим успехам на рынке.