Главная » 2013 » Январь » 29 » Microsoft dynamics ax
19:50
 

Microsoft dynamics ax

INTERSPORT International Corporation

Внедрение Microsoft Dynamics AX | INTERSPORT | КОРСИВ 2004 году INTERSPORT Россия - российская компания крупнейшего мирового продавца спортивных товаров IIC – INTERSPORT International Corporation внедрила информационную систему управления на базе Microsoft Dynamics AX. Система обеспечила управление всеми направлениями деятельности компании – как дистрибуцией, так и розничной торговлей.

Компания IIC – INTERSPORT International Corporation – является крупнейшим продавцом современного спортивного оборудования и спортивных товаров от ведущих мировых производителей.

Компания INTERSPORT International Corporation была основана в 1968 году и на сегодняшний день имеет свои представительства в 35 странах мира. Распределенная розничная сеть компании насчитывает более 5000 магазинов, обслуживающих более 175000 покупателей ежедневно. Совокупный годовой оборот компании превышает 8,5 млрд. евро. Не останавливаясь на достигнутом, компания динамично расширяет свою розничную сеть.

Для реализации стратегического плана развития торговой сети на российском рынке было создана компания INTERSPORT Россия.

Ситуация

Международной компании, открывающей подразделение в России, была необходима корпоративная информационная система, учитывающая как уже сложившиеся стандарты управления компанией, так и все особенности российского законодательства, ведения налогового и бухгалтерского учета.

Кроме того, запланированные масштабы деятельности по всей территории России и темпы развития компании требовали производительную, масштабируемую систему, способную обеспечить поддержку управления территориально распределенным бизнесом.

Выбор решения

Помимо этого к новой системе были предъявлены и другие требования, связанные со спецификой бизнеса.

Система должна:

  • обеспечить эффективное управление бизнес процессами предприятия, связанными с оптовой и розничной торговлей;
  • учесть наличие ярко выраженной сезонности реализации некоторых групп товаров и номенклатур;
  • создать единое информационное пространство, объединяющее деятельность всех подразделений компании с ее партнерами и контрагентами, сделав процесс ведения бизнеса согласованным и удобным для всех участников.

Проанализировав большинство представленных на российском рынке корпоративных информационных систем, компания INTERSPORT Россия в качестве платформы для построения системы управления предприятием выбрала Microsoft Dynamics AX, как решение, наиболее полно отвечающее поставленным требованиям.

«Выбор Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta) обусловлен мощной функциональностью, передовым технологическим уровнем продукта, а также опытом успешного использования этой системы в близких по профилю компаниях»
Сретен Миливоевич,
ИТ директор, INTERSPORT Россия

Особое внимание было уделено выбору поставщика решения. Требовалась компания, имеющая опыт в реализации подобных проектов и специализирующаяся на внедрении систем управления в области дистрибуции и розничной торговли. Отдельным требованием было наличие у компании готового решения по управлению сетью розничных магазинов.

Свой выбор руководство INTERSPORT остановило на компании КОРСИ, обладающей большим опытом в области внедрения информационных систем в дистрибуции и розничной торговле, знающей специфику бизнеса компаний, занимающихся продажей спортивных товаров.

Решение

Работа над проектом началась в январе 2004 года и заняла 6 месяцев. Успешной реализации масштабного проекта в сжатые сроки способствовало наличие у компании КОРСИ опыта создания и внедрения корпоративных информационных систем на базе Microsoft Dynamics AX для дистрибуции и оптово-розничной торговли.

Было обеспечено решение следующих комплексов задач:

  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Расчеты с поставщиками
  • Расчеты с клиентами
  • Управление запасами
  • Управление складом
  • Учет основных средств
  • Управление сетью розничных торговых точек
  • Управление партнерской сетью через корпоративный портал
  • Бухгалтерский учет
  • Управление комиссионной торговлей

Взаимодействие территориально распределенных подразделений компании (удаленных офисов, складов, магазинов) с центральным офисом организовано через Интернет с использованием технологии «тонкий клиент» на базе VPN. При этом работа удаленных пользователей не отличается от работы пользователей системы в центральном офисе.

Взаимодействие с партнерами осуществляется через Корпоративный портал, который предоставляет пользователям регламентированный доступ к корпоративной информации. Таким образом, партнеры INTERSPORT в России, используя только Интернет и стандартный Web-браузер, имеют возможность в режиме on-line:

  • Получать информацию о номенклатуре и стоимости товара
  • Оформлять заказы и отслеживать их выполнение
  • Получать документы на отгруженный товар (накладные и счета-фактуры) в электронном виде
  • Оформлять отчеты о реализации товаров
  • Получать информацию о новых товарах и маркетинговых мероприятиях

Результаты

Корпоративная информационная система ИНТЕРСПОРТ объединила в единое бизнес-пространство компанию и ее партнеровКорпоративная информационная система ИНТЕРСПОРТ объединила в единое бизнес-пространство компанию и ее партнеров, т.е. была осуществлена полномасштабная реализация концепции EPR II на базе Microsoft Dynamics AX. Внедрение системы обеспечило руководству компании INTERSPORT Россия возможность получения своевременной и точной информации о наличии и движении товаров и денежных средств, об объемах продаж и состоянии складских запасов, позволила контролировать торговые операции, повысить уровень координации деятельности подразделений компании и партнерской сети и эффективность взаимодействия с поставщиками и клиентами.

Внедренная система обеспечивает управление стремительно развивающимся бизнесом. К началу 2006 года количество магазинов открытых в более чем 30 городах России достигло 80, а к концу 2009 года сеть INTERSPORT Россия будет насчитывать более 300 магазинов. Одним из приоритетных направлений компании является расширение франчайзинговой сети, насчитывающей в настоящие время свыше 30 партнеров.

«Результаты внедрения показали правильность сделанного выбора. Мы достигли желаемых результатов, могу с уверенностью сказать, что я удовлетворен как работой новой системы, так и консультантами компании КОРСИ»
Милован Роганович,
Генеральный директор, INTERSPORT Россия

Просмотров: 246 | Добавил: object | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Воскресенье
20.07.2025
16:46
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта