На 1200 м метрах торговой площади магазин Intersport в австрийском городе Вельс своей совершенно новой концепцией показывает, что значит быть компетентным в области продажи спортивных товаров и инвентаря.
Простая планировка торгового зала ориентирована в первую очередь на потребности клиента: в ависимости от предпочтений в спорте клиент с первого взгляда находит интересующие его товары и легко ориентируется среди отделов. Новизна данной концепции заключается в акценте не на прямую продажу спортивных товаров, а на мотивацию человека на активный образ жизни.
Подробнее >>>
Новая концепция магазина отражена в кратком лозунге «Спорт – людям»: клиенту на невербальном уровне сообщается, что он сможет сделать оптимальный выбор быстро и без затруднений. Пространственные решения производят сильное впечатление благодаря нестандартной для спортивного магазина темной схеме интерьера. Поток покупателей организован таким образом, что по пути следования покупатель постоянно видит эффектные инсталляции с манекенами в полном облачении, выхваченные из темноты ярким лучом света. Пространство сильно напоминает adventure park, и, несомненно, производит неизгладимое впечатление на покупателя.
На самом деле мы наблюдаем формирование нового тренда в визуальном мерчандайзинге сети INTERSPORT: в качестве ключевой темы message избрана тема радости движения и это приподнятое настроение является ключевым моментом дизайна магазина. Во всех отделах магазина располагаются промо-витрины, по силе воздействия приближенные к наружным витринам: в инсталляцию включены группы манекенов в «total look», демонстрируя товары отдела в интересных комбинациях, при этом в инсталляцию свободно включаются постеры с воодушевляющими изображениями, дополнительно показывая как товары данного отдела можно применять. Визуальный эффект от промо-витрин не был бы столь силен без специального правильно подобранного освещения, назначение которого привлекать в инсталляциям внимание и выделять их на фоне окружающей обстановки.
Во время реализации проекта магазина Intersport особое внимание уделялось освещению торгового зала. Впервые для марки Intersport весь магазин осветили современными светодиодными светильниками, поставщиком которых стала всемирно известная компания Molto Luce.
Выбор источника света в пользу светодиодного был сделан на основе критериев энергоэффективности, экономии ресурсов и отсутствие инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Благодаря применению светодиодов открылись новые возможности в сфере оформления магазина – освещение стало не просто статичным инструмент, а живым участником интерьера. Ведь светодиодные технологии легко позволяют реализовать диммирование, изменение спектра и цвета света и динамическое управление светом.
Узнать больше об эффектах освещения со светильниками фабрики Molto Luce можно в компании «АРТЛАЙТ» — www.artlight.ru
Цепелев Константин.© ведущий преподаватель Школы-студии дизайна витрин по светодизайну.